Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду для детей 3-4 лет.
2018-2019 уч.год
Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: Разучивание стихов, игр.
Средства:
набивные мячи, гимнастические палки, обручи по количеству детей, мячи и две корзины, кубики.
Ход праздника
Под песню «Бравые солдаты» дети входят в зал.
Ведущий
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения! (С. Маршак)
Ведущий:
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
1.Разминка или музыкальная зарядка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)Ура! Ура!
(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).
Дети садятся на места
Ведущий:
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это... летчики-пилоты.
Ведущий:
Вы сегодня все пилоты,
Начинаем мы полеты.
Облака под солнцем тают
И в полет нас приглашают.
2.Подвижная игра «Самолеты»
Движения по кругу, в рассыпную с остановкой.
Ведущий
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто скажите это? (Космонавт)
Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
3.Подвижная игра «Займи место в ракете»
На полу лежат обручи – ракеты. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете.
Ведущий
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.
4. Подвижная игра: «Собери снаряды»
Команды разбиваются на четное количество человек. У каждой команды своя корзина, в которую участники собирают мячи. Чья команда больше соберет мячей.
Ведущий
Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд.
А вот и наши воины-кавалеристы!
Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые.
5.Конкурс «Кто быстрее на коне»
Кто быстрее проскачет верхом на палке от одной стороны зала до другой.
Ведущий
Землю родную, поля, города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна.
Зорко страну охраняет она.(Я. Френкель).
6.Конкурс «Граница»
Выкладываем границу-линию из кубиков и др.
Ведущий
(Подарки мальчикам)
Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.
Какой замечательный у нас получился праздник: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
Дети выходят из зала под музыку марша.